Я пью чай только с друзьями
У одного хорошего писателя была такая фраза: "Для подростка излишне много копаться в себе - все равно что для взрослого пить горькую". Но я-то уже не подросток, так? Значит, вроде как можно, к тому же это помогает.
Не далее, чем вчера - нет, уже далее, позавчера - я поняла свою большую глупость. Правильно писал Эрих Фромм, что любовь - это искусство, талант, и, как всякий талант, его нужно развивать.
Он есть у всех. У кого-то изначально выражен, у кого-то разбужен раньше, кого-то позже, но есть у всех, и у всех потенциально одинаково сильный.
Я любила (все же не признаю этот глагол в прошедшем времени) и люблю. Но какой глупой я была! Я не умела ни правильно это выражать, ни взращивать это, ни развивать, ничего. Я была готова отдать за человека жизнь, пожертвовать чем угодно, кроме своего характера. Не изначального стержня причем, а реальными и объективными недостатками, с которыми не расставалась только из псевдогордости, вся суть которой укладывалась в слова "а почему это Я должна меняться?". Желая счастья, я не умела его создавать. И это только малая часть всех глупостей.
Я была как гитарист, который выучил три аккорда, подобрал к ним песни и возомнил себя великим музыкантом. И вместо того, чтобы развивать талант, этот гитарист требовал признания и удивлялся, почему он его не получает, пробовал сыграть на трех аккордах что-то сложное и не понимал, что же не так.
Теперь я понимаю. И я учусь, и буду учиться - любить по-настоящему и жизнь, и друзей, и конечно, тебя, мой любимый Чешир. Не знаю, когда мы свидимся, но хочу, чтоб это было тогда, когда я пойму все до конца или хотя бы до половины, а ещё точнее - до того момента, чтобы больше не делать тебе так больно, как делала.
Говорят, любовь дарит крылья - а я её чувствую как толстую тугую струну, протянутую через мое тело от гортани в живот, и ниже, и выше. И эта струна делает мня настолько счастливой, что, наверное, я полечу над ночным городом, если шагну с окна.
Je respire. Je suis. J'aime. Я придумала эту короткую молитву-мантру давно, но только сейчас поняла её смысл.
Спасибо.
Искренне,
Алиса
Не далее, чем вчера - нет, уже далее, позавчера - я поняла свою большую глупость. Правильно писал Эрих Фромм, что любовь - это искусство, талант, и, как всякий талант, его нужно развивать.
Он есть у всех. У кого-то изначально выражен, у кого-то разбужен раньше, кого-то позже, но есть у всех, и у всех потенциально одинаково сильный.
Я любила (все же не признаю этот глагол в прошедшем времени) и люблю. Но какой глупой я была! Я не умела ни правильно это выражать, ни взращивать это, ни развивать, ничего. Я была готова отдать за человека жизнь, пожертвовать чем угодно, кроме своего характера. Не изначального стержня причем, а реальными и объективными недостатками, с которыми не расставалась только из псевдогордости, вся суть которой укладывалась в слова "а почему это Я должна меняться?". Желая счастья, я не умела его создавать. И это только малая часть всех глупостей.
Я была как гитарист, который выучил три аккорда, подобрал к ним песни и возомнил себя великим музыкантом. И вместо того, чтобы развивать талант, этот гитарист требовал признания и удивлялся, почему он его не получает, пробовал сыграть на трех аккордах что-то сложное и не понимал, что же не так.
Теперь я понимаю. И я учусь, и буду учиться - любить по-настоящему и жизнь, и друзей, и конечно, тебя, мой любимый Чешир. Не знаю, когда мы свидимся, но хочу, чтоб это было тогда, когда я пойму все до конца или хотя бы до половины, а ещё точнее - до того момента, чтобы больше не делать тебе так больно, как делала.
Говорят, любовь дарит крылья - а я её чувствую как толстую тугую струну, протянутую через мое тело от гортани в живот, и ниже, и выше. И эта струна делает мня настолько счастливой, что, наверное, я полечу над ночным городом, если шагну с окна.
Je respire. Je suis. J'aime. Я придумала эту короткую молитву-мантру давно, но только сейчас поняла её смысл.
Спасибо.
Искренне,
Алиса