Я пью чай только с друзьями
Сегодня проснулась от того, что рисовала. В смысле, мне снилось, что я рисую, и все это было так ярко (и картина, и ощущения), что, когда проснулась, даже расстроилась. А рисунок и сейчас у меня перед глазами: яркое закатное зеленовато-голубовато-золотисто-розовое небо, серая улица, черные дома и деревья, сияющие окна. Тот закат, который видно, если пройти чуть выше по улице и обернуться.
Сейчас у меня в планах научиться фотографировать - я вижу слишком много прекрасного, и если мне самой хватает поместить это в дворец памяти (спасибо доктору Лектеру и его создателю Харрису) и иногда смотреть, то попытки поделиться бьются так же легко, как китайский фарфор в руках пятилетнего ребенка. Да, есть вещи, которые фотография не может передать (например, та смесь синего шелка и расплавленного золота, которую видишь, если на закате плавать в море), но хоть что-то, хоть какие-то крохи. Потому что рисовать я не умею и писать, увы, тоже.
Составила себе расписание игры на синтезаторе на послезавтрашнюю неделю. Подумала об импровизации, но пока закинула эту мысль в дальний чулан памяти. Потому что для хорошей импровизации (что в музыке, что в литературе или живописи), на мой взгляд, нужно три вещи:
1) твердое и прочное, уже почти бессознательное знание классической версии, а также принципов и правил;
2) кругозор в данной области - довольно большое количество посмотренного-прочитанного-прослушанного, формирующее некое эстетическое чувство
3) то самое вдохновение, полет фантазии, сиюминутное желание сделать так, а не иначе, и знание того, что это хорошо. Нет ничего хуже вымученной импровизации.
В общем, "если писатель не уверен, что пишет хорошо, лучше придерживаться правил". Я вот так точно не уверена.
Продолжая музыкальную тему - в последнее время очень полюбила каверы и разные версии исполнения. Вот случайная выборка особо любимых для интересующихся. Увы, мало, но мне убегать пора.
Первый
Второй
Третий
Четвертый
Искренне,
Алиса
Сейчас у меня в планах научиться фотографировать - я вижу слишком много прекрасного, и если мне самой хватает поместить это в дворец памяти (спасибо доктору Лектеру и его создателю Харрису) и иногда смотреть, то попытки поделиться бьются так же легко, как китайский фарфор в руках пятилетнего ребенка. Да, есть вещи, которые фотография не может передать (например, та смесь синего шелка и расплавленного золота, которую видишь, если на закате плавать в море), но хоть что-то, хоть какие-то крохи. Потому что рисовать я не умею и писать, увы, тоже.
Составила себе расписание игры на синтезаторе на послезавтрашнюю неделю. Подумала об импровизации, но пока закинула эту мысль в дальний чулан памяти. Потому что для хорошей импровизации (что в музыке, что в литературе или живописи), на мой взгляд, нужно три вещи:
1) твердое и прочное, уже почти бессознательное знание классической версии, а также принципов и правил;
2) кругозор в данной области - довольно большое количество посмотренного-прочитанного-прослушанного, формирующее некое эстетическое чувство
3) то самое вдохновение, полет фантазии, сиюминутное желание сделать так, а не иначе, и знание того, что это хорошо. Нет ничего хуже вымученной импровизации.
В общем, "если писатель не уверен, что пишет хорошо, лучше придерживаться правил". Я вот так точно не уверена.
Продолжая музыкальную тему - в последнее время очень полюбила каверы и разные версии исполнения. Вот случайная выборка особо любимых для интересующихся. Увы, мало, но мне убегать пора.
Первый
Второй
Третий
Четвертый
Искренне,
Алиса
Врете, мисс, ой, врете